12 ВТ утро
-4 -6 °C
12 ВТ вечер
0 +2 °C
Расширенный поиск
Лента новостей
11 ноября
9 ноября
 9:58   Горячая ночь для дорожников. В Челябинской области снова осадки
8 ноября
7 ноября
5 ноября
4 ноября
2 ноября
1 ноября
31 октября
30 октября
 13:30   Будьте внимательны на дороге! Завтра на Южный Урал придёт зима
29 октября
28 октября
 21:17   Ущерб – почти миллион рублей! Чебаркульца будут судить за незаконную рубку деревьев
27 октября
24 октября
23 октября
22 октября
21 октября
 13:41   «Не нужно постановочных собраний!» Алексей Текслер поручил главам чаще встречаться с простыми людьми
18 октября
17 октября
15 октября
14 октября
 12:41   Один «перевёртыш» и алкорецидивист. За выходные на территории Чебаркуля и района произошло семь ДТП
13 октября
12 октября
11 октября
10 октября
9 октября
 17:54   Очистные нужно привести в порядок! Губернатор озаботился состоянием чебаркульских озёр
8 октября
7 октября
 14:32   Ребята из Кундравов – вне конкуренции. В Чебаркульском районе подвели итоги слёта школьников
4 октября
2 октября
 18:49   Энергетики компании «Россети Урал» обеспечат электроснабжение почти 270 тысяч потребителей Южного Урала
1 октября
30 сентября
 19:42   Больше никаких засад! В 2020 году с дорог области исчезнут «треноги»
 11:04   Черная ночь для воришек и наркоманов. Чебаркульские полицейские провели мероприятие «Район»
27 сентября

В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

Магнитогорск. В городе металлургов продолжается обновление трамвайного парка.

 

Сегодня ночью в Магнитогорск прибыли два новых вагона КТМ 623-02 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ). Везли трамваи на двух автовозах в сопровождении ревизоров и контактной вышки.
В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

– Мы высоту контактной сети в Магнитогорске прекрасно знаем, – рассказал главный инженер муниципального предприятия «Маггортранс» Юрий Шенцов. – Знаем прекрасно и габариты вагонов. Так что, как правило, у нас проблем с доставкой новых вагонов нет. Но перед каждым переездом автовоз останавливаем и смотрим, сможем ли проехать. А ревизоры контролируют. Если есть такая необходимость, то специалисты приподымают контактную сеть, чтобы груз до места назначения доехал беспрепятственно.

В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

Раньше новые трамваи разгружали в левобережном депо на улице Чкалова, 29. С прошлого года решили снимать автокраном у правобережного депо на улице Труда. Во время разгрузки, которая началась в 10 утра, на целый час специально отключили контактную сеть в 600 вольт. К депо подъехал подъемный кран. Усть-катавские вагоны все это время стояли на автовозах. Как только обесточили провода, крановщик принялся за разгрузку.
В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

Вагоны на автовозах держались на цепях. Их сняли. Затем специалисты прокинули трос на лебедке с четырех сторон. Крановщик медленно стал приподнимать трамвай. Как только вагон оказался в воздухе, автовоз отъехал. Как оказалось, самое сложное – это поставить подвижной состав на рельсы, но и с этим справились. В общем, на разгрузку двух вагонов ушло около получаса.
В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

– Современные усть-катавские вагоны отличаются от старых традиционных вагонов 75-го года выпуска тем, что на них стоит новое тяговое оборудование, которое экономно расходует силовую электроэнергию. Также у них присутствует комфортная система отопления и вентиляция. И, конечно же, современное электрооборудование, – рассказал директор МП «Маггортранс» Андрей Литвинов.

В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

Литвинов поведал, что до конца 2019 года трамвайный парк Магнитогорска обновится на 16 вагонов усть-катавского производства. Причем изначально планировалось закупить 15 трамваев, но за счет экономии средств удалось приобрести еще один. Также в этом году парк пополнится десятью восстановленными вагонами екатеринбургской фирмы «Горизонт». Эти вагоны отличаются тем, что кузова у них новые, а вот тяговое оборудование – восстановленное.
В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

– По уровню комфорта и характеристикам екатеринбургские вагоны ничуть не уступают усть-катавским, – отметил Литвинов. – Отличаются только по дизайну. Но, я должен заметить, обходятся они нам дешевле. Если усть-катавский вагон стоит 17 млн 250 тысяч рублей, то свердловский – 7,5 млн рублей. За два года трамвайный парк обновился на 45 вагонов. Такого не было с 90-х годов прошлого века. Всего на предприятии числится 192 трамвая. Мы планируем за три года полностью обновить парк. Делается это в рамках реализации проекта «Магнитогорск – вторая столица Южного Урала».

В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

Добавим, что сразу после встречи с журналистами Андрей Литвинов поехал в Челябинск на встречу с главой региона Алексеем Текслером обсуждать обновление общественного электротранспорта в Магнитогорске.
В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

К слову, вчера, 28 августа, во время большой пресс-конференции, Алексею Текслеру не раз пришлось отвечать на вопросы, касающиеся общественного транспорта. В частности, он заявил, что уже в начале сентября в Челябинске появятся новые автобусы. Их будет закуплено около 70 единиц. Кроме того, уже прорабатывается вопрос о выделении 4,5 миллиарда рублей, которые пойдут на закупку 450 новых автобусов.

Отдельно глава региона остановился на обновлении трамвайного парка в трех самых крупных городах Южного Урала.
В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

– Речь идет не только о Челябинске. У нас трамвайные города – и Магнитогорск, и Златоуст. И там тоже есть потребность в новых трамваях. Поэтому мы сделаем – а с Магнитогорском мы эту работу уже начали – программу и будем помогать развивать общественный электрический транспорт, в частности, трамваи во всех наших крупных городах. Благо у нас есть Усть-Катавский вагоностроительный завод, для них это тоже очень важно. В мае мы с боем решали вопрос по поставкам 15 вагонов в Магнитогорск. Там была помощь по линии Минпромторга. Вагон где-то стоит 25 миллионов рублей, Минпромторг выделяет нам 8 миллионов рублей на компенсацию части расходов. Это позволило нам приобрести в Магнитогорск 15 трамваев, может, до конца года еще 16-й сделаем, – прокомментировал Текслер.

В Магнитогорск привезли ещё два новых трамвайных вагона. К концу 2019 года их будет 16

К слову, он рассказал и о новой разработке УКВЗ – трамвае, который был назван «Челябинский метеор». Уже в сентябре он будет курсировать по Челябинску. Не исключено, что когда-нибудь «Челябинский метеор» появится и в Магнитогорске.



Служба новостей «Первый Чебаркульский»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

   
     
 
Первый Чебаркульский(Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1chebarkul@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Чебаркульский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в Чебаркульском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования
^ Наверх